- This topic is empty.
-
AuthorPosts
-
hansdechair3
GuestНормальные шумы: Негромкий гул включенного мотора. Легкое переливание – это движется хладагент по трубкам. Резкие щелчки – это срабатывает термостат. Даже потрескивание пластиковых стенок является нормой из-за теплового сжатия деталей.
Тревожные шумы: Громкий рев, значительно громче обычный фон. Резкий скрежет, особенно при остановке компрессора. Сильная вибрация корпуса. Пронзительный свист.Вот и все! Я поставил крышку на место, завинтил винты, пододвинул машину и с замиранием сердца подключил ее в розетку. Затем нажал на кнопку «Старт». Раздался бодрый звуковой сигнал, на дисплее засветились яркие индикаторы, и машинка щелкнула замком люк, готовясь к работе. Это была и абсолютная победа!
В этих случаях, если у вас нет опыта в ремонте стиральных машин, правильнее все-таки обратиться к профессионалам. Но начать диагностику обязательно нужно с элементарного – очистки сливного фильтра. Это может сберечь вам не только, а также нервы и спасти добрые отношения с соседями снизу.
Кабель питания: Первым делом нужно было осмотреть сам кабель шнур питания. Отсутствуют ли на нем явных повреждений, особенно входа в корпус? На вид все казалось идеально.
Сетевой фильтр (ФПС): Сразу после того, как кабель входит в корпус, он подключается к маленькому блоку, называемому сетевой фильтр (ФПС). Это похожа на маленькую металлическую коробочку с проводами. Он служит – фильтровать скачки напряжения и защищать электронику машины от электромагнитных помех. Бывает так, что именно выходит из строя от сильного скачка, и разрывает цепь. Именно подозрение стало основным. Я стал искать видео, как до этой детали в Beko, и попутно увидел рекламу ремонт стиральных машин beko в реутове, но отложил эту мысль на потом.
Кнопка включения: Если фильтр окажется, следующим шагом подозреваемым становится сама включения/выключения. Ее контакты могут окислиться со временем и не пропускать электрический ток.